Кофр дорожный. Конец XIX века
Кофр дорожный прямоугольной формы с полукруглой откидной крышкой на металлических петлях с двумя замками и двумя защелками на одной из стенок. Внешняя поверхность кофра оклеена тканью с пропиткой, внутренняя – хлопчатобумажной тканью в полоску
Фирма «Мориц Медлер», г. Лейпциг, Германия
Дерево, тростник (?), ткань, кожа, металл
156,0 х 56,0 х 56,0 см
КП – 442699
Фабрика чемоданов и сумок Морица Медлера была основана в 1850г. Карлом Морицем Медлером в Германии (Вурцен-Лейпциг). В 1880 г. дело было продолжено его сыном Паулем Медлером. Через девять лет фирма становится поставщиком королевского двора. В 1894 г. всемирный успех «Королевской саксонской фабрике чемоданов и сумок» принес патент № 85676 на так называемые «трубчатые плоские пластины («Rohr. Flachs Platten»), из которых на новом построенном в районе Линдау (г. Лейпциг) здании фабрики начали изготовление «суперлегких» кофров.
Фирма «Мориц Медлер», г. Лейпциг, Германия
Дерево, тростник (?), ткань, кожа, металл
156,0 х 56,0 х 56,0 см
КП – 442699
Фабрика чемоданов и сумок Морица Медлера была основана в 1850г. Карлом Морицем Медлером в Германии (Вурцен-Лейпциг). В 1880 г. дело было продолжено его сыном Паулем Медлером. Через девять лет фирма становится поставщиком королевского двора. В 1894 г. всемирный успех «Королевской саксонской фабрике чемоданов и сумок» принес патент № 85676 на так называемые «трубчатые плоские пластины («Rohr. Flachs Platten»), из которых на новом построенном в районе Линдау (г. Лейпциг) здании фабрики начали изготовление «суперлегких» кофров.
← Назад в раздел