– СПб., 2005. - 136 с. ISBN 5-902671-26-4
Описание
Хугаева М. Г. Культурно-образовательная деятельность музея: проблемы понимания и освоения прошлого и настоящего
Овчарова Е. Н. Работа с детьми в студии «Я и город»
Овчарова Т. Ф. Мода на изломе. Теория и практика постижения культуры Петербурга через изучение русского городского костюма
Баданина М. С. Музейно-педагогическое издание как форма взаимодействия с посетителем
Абрамова Т. А. Урок-экскурсия в образовательной среде исторического музея
Козлова О. М. Изучение истории через совершенствование иностранного языка
Ковалькова Т. И. Язык образов в музейном пространстве
Истомина А. А. «Улица времени» - музей для детей и взрослых
Урусова З. Ф. О проектировании музейных экспозиций
Хугаева М. Г. Детская экспозиция «Улица времени» как среда деятельного исторического познания
Карпенко И. А. История Ленинграда ХХ века в музее «Улица времени»
Абрамова Т. А. Камерный музей на пути перемен. Из истории дома на Мойке
Демидова В. И. Маленькие истории дома на Мойке
Выжигина М. В. Семейные праздники в музее
Красуцкая Н. Г. «Живая археология» (полесское подворье II тысячелетия до н. э.). Из опыта создания интерактивного пространства в Национальном музее истории и культуры Беларуси
Ким Стриксон Тропинка загадок вороненка Ронни. Малыши в Толсонском мемориальном музее (Великобритания)
Метте Боритц Размышления о настоящем… Национальный музей Дании в Копенгагене
Джер Яппинен «Ожившая» история Хельсинки. Проект «Рандеву» Музея города Хельсинки
Пиямария Хольберг Обучение в Музее города Стокгольма