Архив
11.10.2016 - 06.11.2016 22:00:00
Свою фирменную гамму — красное и черное Марина Колдобская определила уже давно, выбрав исходными пропозициями своей живописной системы. Белый цвет в этой дуальной системе является буферным звеном, разводящим, нейтрализующим, примиряющим, либо обостряющим возникающую смысловую коллизию. В том, как живут цвета вместе, взаимодействуя друг с другом, создавая поле притяжения, есть некое безусловное начало, отсылающее к миру архетипических ценностей.
Архаика, мир первобытного охотника, рисующего зверя на стене пещеры, мир детства, открывающий для себя все впервые — так появляются дом, цветок, корова, кошка и мир желания, сексуальное, эротическое начало. Цвета — красный, черный и белый необязательно отсылают к каким-то раз и навсегда установленным значениям. Речь идет о подвижном, возникающем здесь и сейчас образе, взятом из жизни и превращенным в мощный экспрессивный знак.
Художница успешно реализует себя в разных техниках способах репрезентации своего «дикого» искусства, находя каждый раз новые возможности его трансформации в материале, демонстрируя универсальность своего художественного метода. От холстов и картонов с ярко намалеванными цветами и зверями совершается переход к большой настенной росписи, живопись может поселиться на старых дверцах шкафа, или же прижиться в керамике: тарелки, чашки, блюда.
Эта живописная всеядность, когда образ-знак-петроглиф-автограф пишется хлестко, ярко, эффектно, как будто коррелирует с экспансией индустрии рекламных образов, использующих устойчивые и сильно действующие средства. Марина не стесняется работать на грани китча, соединяя праздничную нарядность, игру, стремление нравиться, с неутомимой работой по созданию новых образов, которые когда-нибудь сложатся в гигантский протяженный алфавит.
Марина Колдобская родилась в 1961 году в Ленинграде. В 1985 году окончила ЛВХПУ им. В. И. Мухиной по специальности "дизайн". В середине 1980-х годов начала выставляться как независимый художник. Работы Марины Колдобской находятся в Государственном Эрмитаже, Музее политической истории России, Государственной художественной галерее Татарстана (Казань), Музее нонконформистского искусства, коллекции ЦВЗ Манеж (Санкт-Петербург), коллекции ЦСИ современного искусства им. С.Курехина, фонда CSAR (Венеция, Италия), Музея Angerlehner (Талхейм бай Вельс, Австрия), Музея Kuoysei No Sato (Фукуока, Япония), а также в корпоративных и частных коллекциях по всему миру.
Вход на выставку по единому билету Музея петербургского авангарда.
| Тип события: Временные выставки
| Место проведения: Музей петербургского авангарда
Красное и черное
Выставка современного художника Марины Колдобской представляет живопись, графику и керамику автора, созданные в последние годы.Свою фирменную гамму — красное и черное Марина Колдобская определила уже давно, выбрав исходными пропозициями своей живописной системы. Белый цвет в этой дуальной системе является буферным звеном, разводящим, нейтрализующим, примиряющим, либо обостряющим возникающую смысловую коллизию. В том, как живут цвета вместе, взаимодействуя друг с другом, создавая поле притяжения, есть некое безусловное начало, отсылающее к миру архетипических ценностей.
Архаика, мир первобытного охотника, рисующего зверя на стене пещеры, мир детства, открывающий для себя все впервые — так появляются дом, цветок, корова, кошка и мир желания, сексуальное, эротическое начало. Цвета — красный, черный и белый необязательно отсылают к каким-то раз и навсегда установленным значениям. Речь идет о подвижном, возникающем здесь и сейчас образе, взятом из жизни и превращенным в мощный экспрессивный знак.
Художница успешно реализует себя в разных техниках способах репрезентации своего «дикого» искусства, находя каждый раз новые возможности его трансформации в материале, демонстрируя универсальность своего художественного метода. От холстов и картонов с ярко намалеванными цветами и зверями совершается переход к большой настенной росписи, живопись может поселиться на старых дверцах шкафа, или же прижиться в керамике: тарелки, чашки, блюда.
Эта живописная всеядность, когда образ-знак-петроглиф-автограф пишется хлестко, ярко, эффектно, как будто коррелирует с экспансией индустрии рекламных образов, использующих устойчивые и сильно действующие средства. Марина не стесняется работать на грани китча, соединяя праздничную нарядность, игру, стремление нравиться, с неутомимой работой по созданию новых образов, которые когда-нибудь сложатся в гигантский протяженный алфавит.
Марина Колдобская родилась в 1961 году в Ленинграде. В 1985 году окончила ЛВХПУ им. В. И. Мухиной по специальности "дизайн". В середине 1980-х годов начала выставляться как независимый художник. Работы Марины Колдобской находятся в Государственном Эрмитаже, Музее политической истории России, Государственной художественной галерее Татарстана (Казань), Музее нонконформистского искусства, коллекции ЦВЗ Манеж (Санкт-Петербург), коллекции ЦСИ современного искусства им. С.Курехина, фонда CSAR (Венеция, Италия), Музея Angerlehner (Талхейм бай Вельс, Австрия), Музея Kuoysei No Sato (Фукуока, Япония), а также в корпоративных и частных коллекциях по всему миру.
Вход на выставку по единому билету Музея петербургского авангарда.
| Тип события: Временные выставки
| Место проведения: Музей петербургского авангарда