Дом для оперы. Как его придумали?

Лекции Петропавловская крепость Лепорк Алексей Константинович (Эрмитаж) +7(812)498-06-50 Полный - 250p. Льготный - 150p.

Внимание!  На основании указов Президента РФ до 31 мая 2020 года включительно полностью закрыты для посещения все объекты музея, в том числе территория Заячьего острова и Петропавловской крепости, а также территория мемориала Монумент героическим защитникам Ленинграда (наземная и подземная части).  

 (на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 13 марта 2020 года)



Дом для оперы. Как его придумали? 27 Мая 2019 в 18-30

Среди первых важнейших театральных зданий нового времени особое место занимают парафразы античных образцов. «Театр Олимпико» Андреа Палладио в Виченце давно стал иконой театральной архитектуры. Не менее стилизован и маленький театр в Саббионете. Но можно ли было играть на их сцене что-либо кроме античных трагедий? Переход оперы на коммерческие рельсы естественным образом породил и новый тип театрального здания. От XVII века почти ничего не осталось. Зато XVIII век сохранился в избытке, каждый двор и каждый порядочный итальянский город обзавелись либо шкатулками семейства Бибиена либо бонбоньерками рококо.